ДОБРОБУТ

1

Медицинская сеть «Добробут» — это первая в Украине сеть частных медицинских учреждений, которые работают по современным стандартам качества предоставления медицинской помощи.

На сегодняшний день функционируют:

В Киеве:

станция неотложной помощи
детские клиники на Правом и Левом берегу
детская поликлиника
две поликлиники для взрослых
стационар для взрослых

В Ялте:

станция неотложной помощи
поликлиника для детей и взрослых
дневной стационар

В Донецке:

детская поликлиника и стационар
поликлиника и стационар для взрослых
выездные услуги

Клиника Добробут контакты

Киев

Неотложная помощь

04050 Киев,
ул. Пимоненко, 10

Стационар для взрослых

03680 Киев,
просп. Комарова, 3, корп.5

Поликлиника для взрослых

03186 Киев,
просп. Воздухофлотский, 38

Детская клиника (поликлиника, стационар, услуги на выезде)

04107 Киев,

ул. Татарская, 2-Е

Детская поликлиника

01103, Киев,

пер. Ак. Филатова, 3/1

Детская клиника на Левом берегу

02068, Киев,

ул. Драгоманова, 21-А

Поликлиника для взрослых на Левом берегу

02140, Киев,

ул. Мишуги, 12

Оставьте свои отзывы о медицинском учреждении на нашем сайте. Размещение ссылок запрещено.

9 отзывов к записи “ДОБРОБУТ”

  1. Елена:

    Добрый день. Я хочу поделиться отзывом не о клинике, как лечебном учреждении, а о клинике, как работодателе. И так, я 4 года отработала в Донецком филиале. Этим летом я приняла решение уволиться, мое решение было связано исключительно с предвзятым отношением донецкого руководства ко мне. Не, буду скрывать, что в период моего увольнения в Донецке открылся крупнейший конкурент МС «Добробут». Руководство Добробута чтобы не платить мне ЗП обвинило меня в каких-то мифических грехах. Я понимаю, что материальное состояние Добробута крайне плачевное, но я здесь причем?! Так вот МС «Добробут» во всех отношениях нарушила законодательство Украины (при чем я не первая кому не выплатили ЗП). Крайне не порядочный работодатель. И очень интересно, что они сделали с моей зарплатой, естественно интересует не только та ЗП, что они перед налоговой показывают. О врачах могу сказать, что врачи там есть и нормальные, и не очень. Хотя многие врачи уже тоже уволились.

  2. Виктор:

    Я доверился клинике и стал лечиться. На сегодня я затратил (включая новый сбор завтра,5 марта 2015 года) около 90 тысяч гривен. Толку никакого. Меня не поставили сразу в известность, во сколько может обойтись моё «лечение», и каждый раз сообщали, что у меня выхода нет, что нужно платить. Откуда мне брать такие непредвиденные расходы? И как определяется стоимость услуг, если лекарства (две баночки)в аптеке стоят около 1000, а клиника с меня взимает 15 000 !? Меня мои друзья предупредили, что только шулеры лечат по телефону (без определения диагноза!), а лечатся по телефону дураки. Сначала я смеялся над ними,а теперь мнем не до смеха. Хочу подать иск в суд за халтурное лечение и бессовестное ограбление, но боюсь, что меня заставят ещё вдобавок заплатить и за судебные издержки! Я понимаю свою беспомощность, понимаю бесполезность поиска справедливости. Но почему это проявление хамства должно оставаться безнаказанным? Может кому-то в этой клинике повезёт, но я пишу об отношении к себе. Это наглость, за которую должны нести ответственность не только практикующие врачи, но и чиновники, прикрывающие подобное жульничество! Попробуем обратиться за помщью в суд.

  3. Галина:

    Наблюдалась всю беременность по комплексной программе.

    Что сказать — чувствуешь себя белым человеком — врачи с тобой общаются все объясняют, лишнего не назначают, по очередям не сидишь, приходишь по записи. Анализы, УЗИ и пр — включено. Моим гинекологом была Авад Лина Мухамедовна, молодая и опытная,позитивная. Никаких запугиваний, например по поводу лишнего веса или каких-то патологий у ребенка.

    Вообщем если вдруг еще соберусь — только в добробут и только к ней.

  4. Таисия:

    Обращалась в Добробут (Киев) с очень деликатной проблемой. Долго боялась идти в больницу, пыталась лечиться сама, но в определенный момент поняла, что нужна помощь врача. Выбирала среди частных медицинских центров, так как важна была анонимность, спокойствие и комфорт, отсутствие очередей и т. д. Добробут оправдал все мои надежды на 100%. Во-первых, на решение моей проблемы ушло всего 2 дня — первый день была консультация, второй — собственно лечение. Во-вторых, работа с пациентами в клинике организована четко, не приходится тратить время, бегая из кабинета в кабинет, не приходится тратить время на ожидание (работают по записи). После лечения, конечно, наблюдалась и следовала рекомендациям доктора. Лечилась у Платона Михайловича Носко, теперь рекомендую его всем как отличного хирурга.

  5. Владимир:

    Обратился в клинику с гнойным воспалением,к доктору Носко Платону Михайловичу,в течении часа получил консультацию,обследование и качественно проведенную операцию. Доктор и его помощники -это высокий уровень медицины

  6. Маргарита:

    Клиника отличная, доволна обслуживанием, полученным лечением. Врачи  и  персонал добрый и отзывчивый, отношение к пациенту как к «родному человеку».Особую благодарность хочу выразить замечательному хирургу и чудесному человеку — Носко Платону Михайловичу за профессионализм и внимание.

  7. ЛАРИСА:

    Уже не в первый раз обращаюсь в клинику ДОБРОБУТ. Всегда остаюсь довольна лечением и отношением врачей и всего медперсонала.
    Хочу выразить огромную благодарность Носко Платону Михайловичу! Отличный врач, быстро и качественно провел обследование и последующую операцию. Так же хотелось бы отметить индивидуальный подход, позитивный настрой и просто заботливое человеческое отношение ко мне как к пациенту. Большое Вам спасибо!

  8. Ольга:

    Они занимаются бизнесом. У меня просто вымогали деньги. На первом приеме «Боже! Ты присмерти!!!! Сделай кучу обследований, укажи там мою фамилию. И сделай в нашей клинике, ты же хочешь вылечиться?» На втором приеме «Та, считай что здорова. Но пройди кучу процедур у нас в клинике и именно у меня. Спустишься сейчас вниз и запишешься. Ты сама не правишься без врача, ты не выкарабкаешься. Поняла?» Из отдела контроля качества позвонила истеричка больная на голову и стала оскорблять. Там все заинтересованы вымогать деньги. Я аж ни разу не бедная, иначе бы в частных клиниках не обслуживалась. Но платить за клоунов в костюмах врачей я больше не намерена.

  9. Виталий:

    Клиника нравиться. Был два раза. Первый с переломом пальца. Помощь оказали очень хорошо. Минус только то, что на рентген послали в другую клинику(обращался в Киеве на Мишуги, 12) так как в этой его нет. Но другая находилась не далеко. Второй раз с болями в анусе. Хочу отметить высокий уровень специалиста Хирурга Носко Платона Михайловича за проделанную мне операцию по удалению тромбированого шемороидально узла. После операции сразу полегчало. Я рад что не ошиблась с выбором доктора.

Оставить отзывы

Сайт не публикует оскорбительные, негативные отзывы. Если, по нашему мнению, организация имеет плохую репутацию, ее страница просто удаляется.